вторник, 8 июля 2008 г.

Американцы ценят гиб¬кость и могут отступить от плана, если они верят, что это изменение при¬ведет

Американцы ценят гибкость и могут отступить от плана, если они верят, что это изменение приведет к успешному выполнению. Они также думают, что могут справиться со всем, имея время, деньги и технологию. Американцы, участвуя в революциях и войнах, всегда отстаивали понятие о демократии, поэтому они не одобряют вмешательства и контроля со стороны правительства. Американская философия управления основывается на том, что принимать решения должны те люди, которые будут находиться под воздействием этих решений. Многие иностранные бизнесмены удивлены, что подчиненные имеют много автономии и полномочий принимать решения. Иностранному персоналу нужно учиться взаимодействовать с американскими профессионалами, которые в своих организациях занимают более низкую позицию. Бизнесмены из африканских, азиатских и латиноамериканских стран часто страдают от быстрого темпа Америки. Выполнить всю работу это американская характеристика. Американцы эффективны и ценят время. Они предпочитают начинать собрания вовремя. Они используют технику, технологические системы в поисках более легких, лучших, эффективных путей выполнения работы. Американские профессионалы неотступны в следовании целям проекта и такого же поведения требуют от других. Американский бизнес это главным образом конкурентная деятельность, отражающая желание достичь и преуспеть. В американской культуре есть некоторые противоречия. Например: Неважно, выиграешь ли ты или проиграешь. Главное как ты играешь в игру и Хорошие парни заканчивают последними. Несмотря на эти противоречия, все же американцы желают выиграть и быть номером один. Иностранцы удивляются, какими агрессивными могут быть американцы по отношению к конкурентам. Другие указания для работы с американцами следующие: Больше половины женщин США работают вне дома. Они имеют значительные возможности для личного и профессионального роста, что гарантировано законом. Женщины также принимают участие в проектах, и к ним относятся как к равным. В США посетители редко дарят подарки в деловых ситуациях.

Комментариев нет: