среда, 18 июня 2008 г.

The Advertising Association (Рекламная ассоциация), Abford House, 15 Wilton Road, London SWIVINJ

The Advertising Association (Рекламная ассоциация), Abford House, 15 Wilton Road, London SWIVINJ. Tel: 0171-828 2771. The Incorporated Society of British Advertisers (Общество британских рекламодателей), 44 Hertford Street, London W1Y 8AE. Tel: 0171-499 7502 The Institute of Practitioners in Advertising (Институт создателей рекламы), 44 Belgrave Square, London SWIX 8QS. Tel: 0171-235 7020. Simon Broadberg The Brand Consultancy Стимулирование сбыта Кен Питти 1. РОЛЬ стимулирования сбыта 2. Развитие процесса стимулирования сбыта 3. Формы стимулирования сбыта 4. Стимулирование и другие элементы маркетинга-микс 5. Стимулирование сбыта как средство коммуникации 6. Тактический и стратегический уровень мероприятий по стимулированию сбыта 7. Проблемы стимулирования сбыта 8. Управление и планирование стимулирования сбыта 9. Выбор подходящей формы стимулирования 10. Смещение акцента на стимулирование торговли 11. Оценка эффективности стимулирования сбыта 12. Перспективы стимулирования сбыта Обзор В сфере маркетинговых коммуникаций термин стимулирование сбыта зачастую используется как всеобъемлющий термин, включающий все те элементы, которые нельзя классифицировать как рекламу, личные продажи или связи с общественностью (PR). Стимулирование сбыта можно определить как: Маркетинговая деятельность, которая обычно происходит в конкретный промежуток времени, конкретном месте или конкретной потребительской среде и поощряет прямой отклик покупателей или рыночных посредников посредством предложения дополнительных выгод. Peattie and Peattie, 1994 Стимулирование сбыта зачастую характеризуется как ниже черты. Черта, о которой идет речь, означает границу между приложением коммуникационных усилий посредством рекламы и стимулированием сбыта. Черта стала чем-то вроде анахронизма с уклоном в сторону агентств, занимающихся интегрированными маркетинговыми коммуникациями, и с растущей тенденцией к тому, чтобы личные продажи и связи с общественностью рассматривались как самостоятельные функции. Реклама все еще значится как над чертой, а термин под чертой сейчас стал синонимом для стимулирования сбыта. Повседневный язык, характеризующий стимулирование сбыта, переполнен противоречиями. В целях простоты и краткости здесь будет использоваться слово стимулирование для обозначения стимулирования сбыта вместо его более длинного синонима стимулирование сбыта. 1. Роль стимулирования сбыта Стимулирование постоянно присутствует в нашей жизни. Если вы купите в супермаркете любые хлопья для завтрака, то, скорее всего, коробка будет содержать дополнительный товар: бесплатный подарок или рецепт, загадку, бланк участия в конкурсе или значок для коллекции. Купоны или бесплатные образцы опускаются в наши почтовые ящики или помещаются в периодические издания, которые мы покупаем, и очень сложно пройти через квартал розничной торговли и не увидеть где-нибудь слово Распродажа. Люди, как правило, связывают стимулирование со специальными предложениями, которые предоставляют покупателям дополнительную выгоду в приобретении товара обычно посредством скидок или увеличения количества предлагаемого товара. классификация инвестиций

Комментариев нет: