среда, 25 июня 2008 г.

..» Внимательно за мной наблюдайте... Вот сейчас я мысленно повторяю самозадание: «Я никому ничего н

.. Внимательно за мной наблюдайте... Вот сейчас я мысленно повторяю самозадание: Я никому ничего не должен... пошли вы все... пошло оно все... в том числе и я сам... Раз... и другой... и третий.. Сейчас обстоятельно представляю себе белый лист бумаги, на котором есть этот стишонок... Как бы уже есть да, что-то уже там написано... Только пока неразборчивому . му.. му...все...все...все~. Скоро услышите, как я на выходе из дремоты этот рождающийся текст четко прочту... Удобно лежу... Глаза спокойно закрыты... Дышу свободно... Дышу сонно... Сбрасываю остаточные мышечные напряжения... Лицо расслабляю получше... Челюсть, язык и горло остаются недорасслабленными, потому что приходится с вами говорить, черт бы вас... Но я ведь не должен этого, я ничего не... ГИД: Четыре с половиной минуты прошли... Не открывая глаз, доктор читает как по писанному: Ну когда же наконец я пойму: я не должен ничего никому, я не должен ничего никому, в том числе и себе самому. Спи спокойно, мой Господи-Боже, обнимая вселенскую тьму, никому ничего ты не должен, в том числе и себе самому. И когда ты молитву услышишь, медитацию, то или се, ты и волосом не поколышешь, потому что не должен, и все. ГИД: Доктор приоткрыл глаза, затем приподнялся, улыбнулся и продолжил беседу. Вы увидели маленький рядовой сеанс самогипноза. Г Алатия - состояние, когда ни у кого нечего одолжить. Астения - состояние, когда лежать на диване особенно тяжело. Бодрость - реакция организма на отмену необходимости ЧТО-ЛИБО делать. из Бестолкового Словаря Лентяя Вот так примерно я и работаю, когда очень уж лень вообще или в частности из-за переутомления, нездоровья... Такие же сеансы сосредоточенного самоосвобождения провожу на ночь, особенно когда большая запарка, когда накапливаются неуспеваемости. Заказываю себе с ночи решение проблемы или какую-нибудь работу. В расслабленном состоянии, уже почти клюя носом, сосредоточиваюсь на самозаказе чисто представленчески, вхолостую, безо всякой надежды получить результат, но. производство газонов

Комментариев нет: