вторник, 17 июня 2008 г.

Подобным образом некоторые предприятия сферы услуг принимают стратегии разведчика i активно осущест

Подобным образом некоторые предприятия сферы услуг принимают стратегии разведчика i активно осуществляют разработку новых предложений млн рынков. Например, подразделение American Express, занимающееся услугами, связанными с поездками, разработало ряд новых услуг, приспособленных к определенным сегмешам владельцев кредитных карточек этой фирмы. Другие компании сферы услуг узко фокусируются на защите признанных позиций на существующих рынках. Третьих можно лучше всего описать как аналитиков, которые стремятся проникнуть как на зрелые, так и на новые рынки. Например, компания Cable & Wireless Communications, поставщик услуг дальней связи, чья конкурентная стратегия обсуждается во врезке 3.1, может быть лучше всего охарактеризована как дифференцированный аналитик. Исследование банковской отрасли предоставило практическое свидетельство того, что, на самом деле, компании сферы услуг придерживаются тех же типов конкурентных стратегий, что и производители товаров. Президенты 329 банков, участвующие в исследовании, без особых проблем подразделили конкурентные стратегии своих учреждений па четыре тина но Р. Майлсу и Ч. Сноу. Пятьдесят НИ СаЫе& Wireless Сотт cation д фференциация посредством взаимоотношений с покупателями Cable & Wireless Conummications, американская дочерняя компания британской телекоммуникационной фирмы, конкурирует в сравнительно зрелом и высококотткурентном бизнесе по обеспечению институциональных клиентов услугами дальней связи. Руководители компании давно знали, что их предприятие не может конкурировать по цене с более крупными конкурентами, такими как AT&T или MCI. Поэтому они стремились дифференцировать себя от конкурентов и защитить свою сформировавшуюся клиентскую базу, обеспечивая лучшую в отрасли поддержку клиентов. В результате Cable & Wireless превратилась из обычного бизнеса товаров широкого потребления в квалифицированного телекоммуникационного менеджера и партнера своих покупателей. Часть успеха Cable & Wireless стала результатом правильного выбора цело- , вого рынка. Креативная реклама

Комментариев нет: